Общая корзина
Для
тех организаций, у которых с терминалом работает несколько сотрудников, будет
интересна возможность консолидации товаров в общей корзине и централизованное
оформление заказа. Работает это так:
1. Каждый
участник в настройках (Файл > Настройки) указывает
для закупщика название узла. Он нужен для того, чтобы сотрудник, который будет
консолидировать заказ, различал товары в корзине от разных сотрудников:
2.
Пользователи набивают товары в корзину. Потом отправляют товары в общую корзину
(Общая корзина > Отправить):
3.
Сотрудник, который будет консолидировать корзину и оформлять заказ, загружает
товары из общей корзины (Общая корзина > Загрузить).
Товары из общей корзины добавляются к товарам, которые он сам добавлял в
корзину. При этом видно, от кого эти корзины попали в общую корзину и когда
были туда добавлены:
4.
Далее закупщик проверяет товары от других сотрудников и оформляет заказ в
штатном режиме. После оформления товаров нужно очистить общую корзину (Общая корзина > Очистить), чтобы в следующий раз эти товары
опять не попали в заказ. После очистки общая корзина снова готова к поступлению
в нее товаров из терминалов партнера.
Состояние выполнения заказов
На
закладке заказы теперь можно узнать информацию о выполнении заказов, а также
увидеть какие товары из заказов еще не отгружены:
После
отправки заказа, по мере обработки и отгрузки заказов в учетной базе будет
доступна информация о том, какое количество, цену и сумму подтвердил менеджер
по данному заказу (Подтверждено, Подтв.цена, Подтв.сумма),
какое количество отгружается и отгружено, какой товар идет в транзите и когда
ожидается поставка.
Получить
свежую информацию о заказах и переключить режим отображения заказов можно с
помощью меню Статус отгрузки.