Общая корзина

Для тех организаций, у которых с терминалом работает несколько сотрудников, будет интересна возможность консолидации товаров в общей корзине и централизованное оформление заказа. Работает это так:

1. Каждый участник в настройках (Файл > Настройки) указывает для закупщика название узла. Он нужен для того, чтобы сотрудник, который будет консолидировать заказ, различал товары в корзине от разных сотрудников:

2. Пользователи набивают товары в корзину. Потом отправляют товары в общую корзину (Общая корзина > Отправить):

3. Сотрудник, который будет консолидировать корзину и оформлять заказ, загружает товары из общей корзины (Общая корзина > Загрузить). Товары из общей корзины добавляются к товарам, которые он сам добавлял в корзину. При этом видно, от кого эти корзины попали в общую корзину и когда были туда добавлены:

4. Далее закупщик проверяет товары от других сотрудников и оформляет заказ в штатном режиме. После оформления товаров нужно очистить общую корзину (Общая корзина > Очистить), чтобы в следующий раз эти товары опять не попали в заказ. После очистки общая корзина снова готова к поступлению в нее товаров из терминалов партнера.

 

Состояние выполнения заказов

На закладке заказы теперь можно узнать информацию о выполнении заказов, а также увидеть какие товары из заказов еще не отгружены:

После отправки заказа, по мере обработки и отгрузки заказов в учетной базе будет доступна информация о том, какое количество, цену и сумму подтвердил менеджер по данному заказу (Подтверждено, Подтв.цена, Подтв.сумма), какое количество отгружается и отгружено, какой товар идет в транзите и когда ожидается поставка.

Получить свежую информацию о заказах и переключить режим отображения заказов можно с помощью меню Статус отгрузки.